Личная информация |
Ф.И.О: |
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
|
E-mail: |
NK2000@i.ua
|
Требования и условия |
Категория: |
продавцы
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
ФИО: Кибиткина Надежда Николаевна
Дата рождения: 03.10.1983г.
моб. 8-050-535-80-48
E-mail: nadj_kntey@mail.ru
Образование:
2000 –2005гг. – закончила Киевский национальный торгово-экономический университет.
Факультет экономики менеджмента и права.
Специальность – Менеджмент ВЭД
Опыт работы:
сентябрь 2008 - февраль 2009 г. переведена в ООО "Издательский Дом АСС-Медиа" входящий в состав ИГ "Картель" на должность бренд-менеджер издательского дома (каталог проектов "Дом.ua", "Украинский Строительный Каталог", "Ландшафт.Дизайн", "Перепланировка Квартир", каталог "Мебель Года", "Кухня i Ванна.com", журнал «АСС»)
Обязаности:
- составление рекламного и финансового бюджета изданий;
- создание брендбука изданий;
- медиапланирование;
- анализ конкурентной среды;
- разработка стратегии продвижения изданий (год, полугодие, квартал);
- проведение совместных акций с рекламодателем (акции, викторины, конкурсы);
- проведение подписных компаний;
- участие в профильных выставках;
- работа с дизайнером (подготовка макетов);
- изготовление видео-, аудиороликов;
- заказ и контроль распределения рекламной продукции изданий;
- ведение переговоров со СМИ;
- ведение первичной бухгалтерской документации (договора, акты, счета, балансы).
Цель: проведение ребренгинга изданий, увеличение читательской аудитории изданий, увеличение количества подписчиков, популяризания изданий, привлечение новых рекламодателей, узнаваемость бренда, увеличение продаж изданий.
апрель 2007 г - сентябрь 2008 г ООО "Медиа Адвертайзинг Груп" входящий в состав ИГ "Картель" - бренд-менеджер журнала "Вокруг Света", украинское издание, журнала "ГастрономЪ Украина"
Обязаности:
- составление рекламного и финансового бюджета изданий;
- медиапланирование;
- анализ конкурентной среды;
- разработка стратегии продвижения изданий (год, полугодие, квартал)
-планирование, разработка и сопровождение проведения маркетинговых мероприятий по каналам сбыта;
- проведение совместных акций с рекламодателем (акции, викторины, конкурсы);
- проведение подписных компаний;
- проведение промо-мероприятий (выставки, спортивные соревнования и т.д);
- работа с дизайнером (подготовка макетов);
- изготовление видео-, аудиороликов;
- заказ и контроль распределения рекламной продукции изданий;
- проведение промо мероприятий;
- ведение переговоров со СМИ;
- ведение первичной бухгалтерской документации (договора, акты, счета, балансы)
Цель: повышение рейтинга изданий, увеличение доли рынка печатних ежемесячных изданий, повышение читательской аудитории изданий, увеличение количества подписчиков, популяризания изданий, привличение новых рекламодателей, узнаваемость бренда.
март 2006 г – январь 2007 г ООО «Спорт Медиа Проект», спортивно-развлекательный мужской Журнал «Мой Спорт» - переведена на должность маркетолога.
Обязанности:
- составление рекламного бюджета компании,
- анализ конкурентной среды;
- медиапланирование;
- анализ эффективности и оптимизация каналов сбыта, изучение читательской аудитории и его предпочтение
- планирование, разработка и сопровождение проведения маркетинговых мероприятий по каналам сбыта
- представление издания на выставках (Украина, Россия),
- мониторинг прессы,
- заказ и контроль распределения рекламной продукции;
- работа с дизайнером (подготовка, создание макетов)
- работа с журналистами (подготовка топ-материалов)
- контроль за ценовой политикой компании;
- информирование СМИ о деятельности компании
- проведение промо мероприятий,
- проведение подписных акций
- проведение event для рекламодателей,
- ведение переговоров и проведение совместных мероприятий с украинскими федерациями спорта, ассоциациями и т.д.
- ведение первичной бухгалтерской документации (договора, акты, счета, балансы),
- информационная поддержка web-сайта
Цель: увеличение читательской аудитории издания, мотивация потенциальных читателей, увеличение количество подписчиков издания, популяризация издания, повышение лояльности рекламодателей, узнаваемость бренда.
-сентябрь 2005г - апрель 2006г ООО «Спорт Медиа Проект», спортивно-развлекательный мужской Журнал «Мой Спорт» - специалист по рекламе.
Обязанности:
- составление базы клиентов,
- ведение переговоров с клиентами,
- заключения договоров,
- ведение первичной бухгалтерской документации по клиенту (акты, выставление счета, договора)
2004-2005гг. ЧП «Глобус-Украина» (отдел автоперевозок, туристические услуги) – помощник ведущего менеджера.
Обязанности: поиск и ведение переговоров с клиентами, организация проведении семинаров (поиск конференц-залов и т.д.), составление прайс – релизов, ведение первичного документооборота.
Дополнительные сведения:
Знание ПК: MS Internet Explorer, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point, MS Out Look, MS Meeting, e-mail
Знание языков: русский – родной, украинский – в совершенстве, английский – базовый.
Сведение о себе:
Не замужем, детей нет.
Личные качества: желание работать, камуникабельность, ответственность, пунктуальность, общительность, предприимчивость, трудолюбивость, порядочность, целеустремлённость.
Ищу работу: маркетолога, бренд-менеджера
|
| |